Существует несколько определений организационной корпоративной культуры. Исходя из этих определений под организационной корпоративной культурой понимаются в основном ценности и нормы, разделяемые большинством членов организации, а также их внешние проявления организационное поведение. Организационная культура выполняет две основные функции: Основные элементы организационной культуры: Формирование организационной культуры — это попытка конструктивного влияния на социально-психологическую атмосферу, поведение сотрудников. Происходит это отчасти и потому, что искусственно внедряемые организационные нормы и ценности вступают в конфликт с реально существующими и поэтому активно отвергаются большинством членов организации. Формирование организационной культуры обычно осуществляется в процессе профессиональной адаптации персонала Типы организационной культуры Наряду с уровнями и элементами выделены типы организационной культуры. Одна из самых популярных типологий предложена К.

Активы: Управление персоналом

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические аспекты маркетингового подхода в управлении персоналом на современном этапе 1. Сущность и основные составляющие современной концепции маркетингового подхода в управлении персоналом 1. Взаимосвязь маркетингового подхода в управлении персоналом и кадровой политики организации 1.

Умелое управление персоналом повышает результативность работы. .. performance in the following major business areas: equipment maintenance and .

При таком стиле управления информационные потоки и процесс принятия решений сконцентрирован на верхнем уровне управления компанией. Основной формой управления выступает приказ. Такой стиль управления эффективен, когда решение должно быть принято в короткий промежуток времени и в условиях невысокой квалификации подчиненных Тема 8. Авторское право - форма юридической защиты от копирования научных, технических и прочих изобретений.

Защита авторского права оюеспечивается в соответствии с положением Закона об авторском праве. Агент - самостоятельное лицо или компания, которым поручено обеспечивать распространение и реализацию продукта на определенной территории Тема Активы - совокупность имущества и денежных средств, принадлежащих фирме. Они включают в себя здания сооружения, машины, оборудования, материальные запасы, банковские вклады и вложения в ценные бумаги, патенты и авторские права, в которые вложены средства собственников компании Тема Акционерное общество - коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций.

Участники АО акционеры не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций. АО - юридическое лицо, имеет свое фирменное наименование, которое должно содержать указание на его организационно-правовую форму; обладает полной хозяйственной самостоятельность и несет ответственность по своим обязательствам всеми активами Тема 3, 4. Акционеры - граждане физические лица и юридические лица, владеющие обыкновенными и или привилегированными акциями АО Тема 4.

Трудовой словарь

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Целые десятилетия существовал технократический подход к хозяйствованию на уровне предприятий, когда на вершину ставились производственные планы, бюджеты, структуры, административные распоряжения. Кадровой политикой занимались государственные органы власти. Многие составляющие этого управления не учитывали роли руководителя, тем самым сводя на нет мотивацию, а также увлеченность и заинтересованность подчиненных.

Все это приводило к низкой производительности труда.

Ключевые слова: управление персоналом, менеджмент, . Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Современный экономический словарь.

Словарь менеджера по персоналу Словарь менеджера по персоналу При общении с -менеджерами у Вас может возникнуть впечатление, что они говорят на непонятном языке. Что же имеют в виду рекрутеры? Наши специалисты согласились объяснить, что скрывается за замысловатыми терминами. Услуги для кандидатов, как правило, бесплатные. Агентства выполняют свою работу, руководствуясь существующим законодательством и этикой бизнеса.

РА всегда работают под заказчика, т. К кандидатам предъявляются достаточно жесткие требования по профессиональным навыкам, умениям и личным качествам. Услугами РА пользуются компании, которые ищут специалистов, чаще всего высшего и среднего звена. Адаптация персонала введение в должность - процесс принятия новыми сотрудниками норм, правил выполнения работ в организации.

Управление персоналом

Курение на работе и оплата труда Засимова Л. Мотивация и оплата труда. В статье речь пойдет об издержках, возникающих в компаниях по вине курящих сотрудников, и о мерах, которые предпринимают работодатели.

Словарь по управлению персоналом новых сотрудников, а также удержанием персонала для удовлетворения текущих и будущих целей бизнеса.

Самая важная установка, которая может быть сформирована, — это желание учиться. Это было обусловлено пониманием, что производительность труда можно значительно повысить за счет правильно выстроенной системы коммуникации с сотрудниками, их вовлеченности и мотивации. Качественно поменялось понимание роли специалистов по управлению персоналом и, соответственно, описание их стандартных функциональных задач. Сегодня диапазон обязанностей -отдела крупных компаний включает кадровое делопроизводство, подбор и оценку персонала, организацию системы обучения и развития, формирование кадрового резерва, начисление заработных плат, разработку компенсационных схем, участие в решении стратегических вопросов, планирование и реализацию кадровой политики, управление талантами, -аналитику и т.

Так как само понятие пришло с Запада, вполне закономерно появление в нашей стране относительно новых названий должностей: В связи с тем, что компании выходят на внешние рынки, возникает потребность в тесном сотрудничестве кросс-культурных команд, а значит, владение -терминологией на английском языке становится неотъемлемой частью профессиональной компетентности.

Уверена, что многие слышали основные английские термины, используемые в -среде. Что означают некоторые из них и в каких контекстах используются, рассмотрим ниже. Но для начала давайте обратимся к статистике:

Персонал: понятие, виды и структура

В инфляционные — е гг. Хотя с проблемой управления персоналом в большей или меньшей мере сталкиваются все менеджеры, крупные организации в названный период стали обращаться к услугам специалистов в интересах централизованной разработки стратегии использования рабочей силы, найма и подбора кадров, их обучения и профессиональной подготовки, условий труда и его оплаты. Причем особое внимание уделялось проблемам трудовых отношений и безопасности труда, правовым аспектам взаимодействия предпринимателей и лиц наемного труда.

С ростом безработицы в е гг. Изменения в технологических процессах и необходимость повышения эффективности и гибкости производства в свете обострения конкуренции на мировых рынках определяют постоянное повышение значения стратегии использования рабочей силы и ее профессионального обучения. Растет и потребность в непрерывном изменении структуры организации с целью достижения роста продукции без увеличения численности персонала.

Большой экономический словарь [Текст]: 22 терминов / Под ред. Веснин, В. Р. Управление персоналом [Текст]: теория и практика: учебник для.

Наши клиенты Бизнес тренинги. Результативность бизнеса — один из важнейших показателей успешности дела. Достичь положительного результата можно при помощи эффективной организации работы компании. Используя современные техники управления бизнесом, мотивации персонала, управления персоналом, технологии МВО-формат и -профиль, можно существенно поднять показатели продуктивности сотрудников, а заодно и бизнеса в целом.

Где этому можно научиться? Бизнес-тренинги — это мероприятия, которые помогут Вам обучиться эффективной организации бизнеса. Бизнес-тренинги помогут проанализировать сложившийся стиль управления персоналом и компанией, выделить основные проблемы и найти пути решения. А так же определить дальнейшие стратегии развития и верный верктор управленческого консалнинга.

Существуют бизнес-тренинги не только для руководителей компаний, но и для сотрудников. Для того чтобы персонал эффективно справлялся с задачами, необходимо развивать уже имеющиеся навыки работы, углублять знания. Посещение всевозможных конференций, семинаров и бизнес-тренингов — эффективный инструмент в достижении этих целей. Бизнес-тренинги учат рационально использовать ресурсы, время, внедрять новые знания и техники, искать альтернативные решения, раскрывают способности человека.

Словарь практических терминов по менеджменту (182 термина)

Вероника ЯРНЫХ Оперативное управление персоналом в условиях кризиса Управление персоналом компании, по сути, является медалью с двумя сторонами. Первая сторона медали — это системные инструменты управления персоналом. Отвечает за эти инструменты менеджер по персоналу компании, если он есть в организации. Если менеджера по персоналу в организации нет, тогда это ответственность собственника компании или генерального директора.

А вот вторая сторона медали управления персоналом — это, по сути, управление подчинением, сфера ответственности за которую лежит на плечах руководителей любого уровня в компании.

В управлении персоналом предприятий гостиничного бизнеса выделяют субъект . В экономическом словаре под редакцией А.И. Архипова социальная.

Анализ деятельности — кадровые мероприятия, направленные на выделение целей, задач и компонентов работы, а также условий ее эффективного выполнения. Деловая этика — совокупность принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства. Может эффективно применяться при наличии зрелой партиципативной организационной культуры. Благоприятной средой для реализации доктрины являются организации , в которых доминирует органическая организационная культура.

Индивидуальная стоимость работника — оценка предполагаемого объема услуг, который ожидается от работника в данной организации , соотнесенная с оценкой вероятности того, что работник останется работать в данной организаций. Кадровые мероприятия — действия, направленные на достижение соответствия персонала задачам работы организации и проводимые с учетом конкретных задач этапа развития организации.

Кадровый менеджмент — одно из направлений современного менеджмента , нацеленное на развитие и эффективное использование кадрового потенциала организации. В системе кадрового менеджмента можно выделить: Модели кадрового менеджмента , а на политическом уровне наблюдается сдвиг от пассивной и реактивной кадровой политики к активной.

Подписка на издания категории"Управление персоналом"

Аналитика Словарь практических терминов по менеджменту термина Словарь практических терминов по менеджменту термина Авторитаризм фр. Авторитарный — 1 основанный на беспрекословном подчинении власти, диктаторский; 2 стремящийся утвердить свою власть, авторитет; властный. Администрация - составная часть управленческой деятельности, занимающаяся: Тенденции к аффилиации возрастают при привлечении субъекта в потенциально опасную стрессовую ситуацию.

Бюджетное управление Методология С другой стороны, в области моделирования бизнес-процессов, как одного из инструментов для поддержки.

, , , . Она входит в число крупнейших экспортных отраслей наряду с нефтедобывающей промышленностью и автомобилестроением. Индустрия гостеприимства играет огромную роль в экономике государств, поскольку не только приносит немалый доход, но также способствует созданию новых рабочих мест. Сфера гостеприимства охватывает разные группы организаций, включая гостиницы, мотели, гостевые дома, рестораны, кафе, магазины туристских товаров, парки отдыха, другие сферы, связанные с туризмом и отдыхом, которые предоставляют социальные и персональные услуги.

Главным назначением индустрии гостеприимства является создание и обеспечение комфортабельного отдыха путем предоставления услуг туристам, посещающих страну или город в различных целях. Специфика гостиничного бизнеса заключается в том, что данный вид деятельности представляет собой, прежде всего, продажу услуг, качество предоставления которых зависит от исполнителя, то есть от персонала гостиницы. Анализ современного состояния человеческих ресурсов предприятий сферы гостиничного бизнеса показывает, что проблема оценки, рационального и эффективного их использования становится первостепенной.

В управлении персоналом предприятий гостиничного бизнеса выделяют субъект и объект управления. Так к субъектам деятельности по управлению персоналом относятся государственные и муниципальные органы управления, общественные объединения прежде всего, профсоюзы , а также непосредственное руководство гостиниц, выполняющие соответствующие функции управления.

Объектом управления является персонал, имеющий соответственные квалификационные, возрастные и гендерные характеристики. Следует отметить, что согласно социологическому подходу целью процесса взаимодействия субъекта и объекта управления является достижение не только экономической, но и социальной эффективности деятельности предприятия. В научной литературе вопросу эффективности уделяется значительное внимание, поскольку данная проблема является одной из ключевых в различных сферах жизни общества, особенно в производстве и управлении.

Однако чаще всего эффективность рассматривают только с экономической точки зрения, как получение максимальной прибыли при минимуме затрат, при этом забывая про социальный аспект эффективности.

Александр Фридман тренинги. Бизнес Школа СИНЕРГИЯ. Управление персоналом.